Студент XXI формации

13 марта в колледже стартовал III Студенческий конкурс «Студент XXI формации». Заявили на участие в конкурсе 19 студентов 2-3 курсов разных специальностей Колледжа. Девиз конкурса: «От студенческих профессиональных проб – к профессиональному успеху».

Программа конкурса представлена следующими конкурсными испытаниями:   Конкурс эссе (отборочный тур, 13 марта) Участники представили свои рассуждения  на тему: «Время стирает города и цивилизации, но оно не властно над истинными ценностями». По мнению жюри конкурса, студентам удалось аргументировано передать непреходящие ценности, и морально-нравственные, которые являются основой цивилизованного общества, и ценности их будущей профессии. По итогам  отборочного конкурсного испытания к следующему этапу приступили 12 человек.

Конкурс  «Самопрезентация» (06 апреля) Тема самопрезентации «Мой профессиональный дебют». В рамках данного конкурсного этапа участники продемонстрировали свои первые профессиональные пробы и достижения, заявили о собственной активной профессиональной и жизненной позиции. Жюри отметило неординарность и креативность студентов в поиске идеи самопрезентации, способов предъявления и зрелость профессиональной позиции участников.

   
Конкурс  «Бюро своевременных мнений» (07 апреля) В рамках Бюро своевременных мнений состоялась открытая дискуссия  среди конкурсантов на тему «Любовь к Родине – сегодня…». Участники достаточно веско и однозначно высказали свои суждения и позицию по ряду вопросов гражданско-патриотической направленности, представленных к обсуждению:

  • В чем состоит любовь к родине, в чем она проявляется?
  • С чего начинается чувство Родины?
  • Что является самым главным в патриотическом воспитании воспитанников?
  • Какие возможно отметить проблемы, противоречия в патриотическом воспитании молодежи?
  • Сегодняшняя действительность способствует или препятствует патриотическому воспитанию?
  • Какой славы молодежь желает России? Считает ли молодежь себя сопричастной радостям и испытаниям своего народа?
  • Участвует ли каждый из конкурсантов в созидании собственной страны?

Жюри отметило серьезность взглядов участников, содержательность их выступлений, умение прибегать к достоверным фактам истории, цитировать первоисточники.

 

   
Конкурс «Показательное мероприятие» (8-10 апреля) Конкурсантам предстояло справиться с новым испытанием — проведением открытого показательного мероприятия в учреждениях по профилю будущей профессиональной деятельности. Для воспитанников ДОУ № 242, клиентов Центра социального обслуживания Октябрьского р-на, учащихся средней образовательной школы № 19 Железнодорожного р-на г. Красноярска конкурсантами были организованы и проведены игровые программы, внеклассные часы, непосредственно образовательная деятельность. Это на самом деле сложное испытание, т.к. по условиям конкурса целевая аудитория и конкурсант не должны быть знакомы и работа с «чужой» аудиторией – задача не из простых! И в этом отношении, нашим конкурсантам предстояло  продемонстрировать свои профессиональные компетенции. По окончании мероприятия конкурсант представлял членам жюри самоанализ собственной деятельности. По мнению жюри конкурса, студентам удалось продемонстрировать осмысленный выбор использованных средств для реализации поставленных задач, достаточный уровень владения информационными технологиями, умение держать интригу, артистизм и  профессиональную зрелость в подготовке и проведении мероприятия.

         

   
Пятым испытанием для студентов стал Конкурс эрудитов, направленный на выявление среди конкурсантов самого настоящего Интеллектуала! студента, владеющего информацией в разных областях: истории, литературе, архитектуре, живописи, музыке, спорте, кино, науке.  Тема конкурса «Великие имена большого края». Основной критерий данного испытания  – фиксация максимального количества правильных ответов конкурсанта. Согласно мнению членов жюри, с поставленной задачей справились практически все студенты.   14 апреля в Краевом Доме работников просвещения состоялся заключительный  этап конкурса —  творческий  конкурс «Мир моих увлечений» Приглашенные зрители и жюри конкурса смогли убедиться, насколько талантливы наши участники! Их конкурсная программа была представлена художественным чтением стихотворений  Александра Сергеевича Пушкина, Владимира  Высоцкого, Эдуарда Асадова, юмористическими эстрадными миниатюрами Михаила Зощенко, Михаила Жванецкого («Веселая история», «Монолог о воспитании», «Сердечная работа»), исполнением вокальной композиции, др. Единогласное мнение жюри —  все участники одинаково достойны высоких баллов и похвал, т.к.  абсолютно каждому из них удалось создать свой «индивидуальный образ», найти оригинальное решение  его подачи,  используя  различные средства художественной выразительности.   На торжественной Церемонии награждения победителей III студенческого конкурса «Студент XXI формации» жюри озвучило окончательное решение: «…ВСЕ  УЧАСТНИКИ КОНКУРСА ДОСТОЙНЫ ЗВАНИЯ «СТУДЕНТ XXI ФОРМАЦИИ!»   Рейтинг участников по итогам конкурсных испытаний:

  1. Шигалаков Евгений — ЛАУРЕАТ КОНКУРСА (абсолютный победитель)
  2. Дукельская Татьяна — победитель в номинации «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
  3. КОМПЕТЕНТНОСТЬ» и «ЗРИТЕЛЬСКАЯ СИМПАТИЯ»
  4. Арлачева Екатерина — победитель в номинациях «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ДОСТОИНСТВО» и «СИМПАТИЯ ЖЮРИ»
  5. Жарков Станислав — победитель в номинации «ТВОРЧЕСТВО И ВДОХНОВЕНИЕ»
  6. Юдина Алена — победитель в номинации «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ В ПРОФЕССИИ
  7. Качалина Ксения — победитель в номинации «ИНИЦИАТИВА И СТАБИЛЬНОСТЬ»
  8. Попова Алина — победитель в номинации «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД»
  9. Путинцева Ирина — победитель в номинации «СМЕЛЫЙ ЗАМЫСЕЛ»
  10. Васильева Ксения — победитель в номинации «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ»
  11. Туркова Евгения — победитель в номинации «ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ В ПРОФЕССИИ»
  12. Валетчик Виктория — победитель в номинации «ТВОРЧЕСТВО В ПРОФЕССИИ»