18 и 19 марта в онлайн режиме состоялись II региональные инфо-встречи студентов и преподавателей средних профессиональных образовательных организаций «Цифровая грамотность поколения Z», организованные Минусинским педагогическим колледжем им. А.С. Пушкина. Наше образовательное учреждение представляла команда в составе студентов 1 курса специальности Дизайн Евы Егоровой и Елены Бородиной, студентов 2 курса специальности Педагогика дополнительного образования Дарьи Петрушиной, Софии Листгартен и Никиты Зигмунта.
Программа инфо-встреч была разнообразной и насыщенной, и была представлена следующими конкурсными испытаниями:
- Конкурс визиток команд и креативных фотографий «Team.store», отражающие «дух» команды и ее участников.
- Интеллектуальная игра «Классика жанра» — состязание между командами колледжей по следующим областям: «Литература», «Живопись», «Музыка», «Кинематограф».
- Конкурс видеообзоров «Учиться интереснее, чем «смотреть сериалы на Netflix».
- Креатив-поединок по информационной безопасности «Фейк-ring» — интерактивная площадка для демонстрации умений информационной избирательности и развития критического мышления.
- Студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука – территория исследования».
Петрушина Дарья: «Нам выпал шанс поучаствовать во II Региональных инфо-встречах студентов и преподавателей средних профессиональных образовательных организаций «Цифровая грамотность Z», на которых мы встретили честные и сильные команды соперников из разных образовательных учреждений Красноярского края. По моему мнению, нам удалось показать себя с наилучшей стороны и продемонстрировать свои умения эффективно взаимодействовать в цифровом пространстве, оценивать риски и принимать действенные решения в нестандартных ситуациях.
Зигмунт Никита: «Фейк-ринг, как конкурсная площадка, был хорошей идеей от организаторов и самым запоминающимся событием, из недостатков хотел бы отметить отсутствие положения и наличие размытых, не конкретизированных правил, что превратило поиск правильного ответа в сфере логики и грамотности команды в угадывание. Фейк-новости, которые подготовили команды, не имели в себе зацепки на понимание ложности. И, видимо, так как такую тактику использовало большинство, организационный комитет решил не вмешиваться, оставив честно играющие команды в заведомо проигрышном положении. Я считаю, что было бы правильно сделать конгломерат правил в письменном виде, дабы избежать подобных ситуаций»
Ева Егорова: «Нам выдалась возможность поучаствовать в конкурсе видеообзоров, который был увлекательным и познавательным. Он позволил не только увидеть оригинальный подход в исполнении видео в тематической области «Онлайн — пространство для обучения», но, и возможность почувствовать себя судьями. Мы ощутили на себе нелегкую задачу объективно оценивать видеообзоры других команд, что, безусловно, было очень интересно».
По итогам инфо-встреч наши студенты заняли 1 место в Интеллектуальной игре «Классика жанра», и 3 место в Креатив-поединке по информационной безопасности «Фейк-ring».