Изменения происходят с теми, кто познает себя и действует.
2 марта 2022 года для студентов 2 курса специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» и 3 курса специальности «Дошкольное образование» в рамках учебных дисциплин ОП.08 «Основы менеджмента» и ОП.07 «Управлением персоналом» была организована трансформационная бизнес-игра «Тренажер мышления».
Трансформационная игра — это групповая настольная игра, ориентированная на познание себя и поиск оптимальных решений собственных проблем и личных вопросов.
В ходе игры студенты обсуждали модели жизненных ситуаций, с которыми собственно сталкивались в реальной жизни, меняя фокус с проблемы на решение, с препятствия на цель. Глубокая проработка и осознание участниками игры причин возникновения сложившихся ситуаций, мотивов и сценариев собственного поведения, установок и убеждений позволило организаторам игры добиться ожидаемых результатов. Участие в трансформационной игре позволило студентам:
- познакомиться с современными техниками саморазвития;
- получить опыт взаимодействия с тренером (С.В. Таскиной, преподаватель);
- понять, как продвигаться к собственным намеченным целям, что может ограничивать их в этом продвижении, какие возможности и пути могут привести к достижению целей и как правильно реагировать на «повороты судьбы» в различных ситуациях.
По результатам участия в трансформационной игре студенты выразили свое особое мнение:
«Я очень рада, что не побоялась и сыграла в эту чудесную игру. Все ходы игры подробно объяснялись тренером, от чего становилось еще более интереснее. Благодаря трансформационной игре, я осознала, что, если расписывать свои цели на бумажном листе, то больше осознаешь суть своих возможностей и еще больше хочется устремиться к своим целям. Мне очень понравилось». (Егорова Мария, 290 ДОУиА)
«Было здорово принять участие в трансформационной игре «Тренажер мышления»; осмыслить, как ситуации, которые мы вытягивали и обсуждали по ходу игры, открывают тебе глаза на собственные проблемы и их решения. Я бы с удовольствием поучаствовала в подобных играх еще». (Милякина Наталья, 290 ДОУиА)
«Благодаря участию в трансформационной игре, мне стал понятен принцип постановки целей и формирования плана для их достижения. Я благодарна за то, что нам удалось в ней поучаствовать. Мне была интересна и полезна трансформационная игра». (Егорова Евгения, 290 ДОУиА)
«Реальность превзошла все мои ожидания. Игра была очень полезной. Я сделала важные для себя выводы и теперь понимаю, что нужно делать». (Трунова Дарья, гр. 290)
«Мне было интересно наблюдать за девочками. Слышать их мнения, видеть их эмоции и параллельно с ними тоже обдумывать про свою цель, и про свою жизнь». (Мяконьких Ирина, 290 ДОУиА)
И.Р. Мазеляускайте, преподаватель