Исследовательская группа Юрайт. Статистика проанализировала темпы цифровой трансформации образовании в российских регионах. В основу исследования легли данные цифровых следов по использованию Образовательной платформы «Юрайт»: чтение и обсуждение учебников и учебных курсов, изучение медиаматериалов, прохождение интерактивного оценивания (тесты, задания, экзамены), взаимодействие между студентами и преподавателями.
По данным статистики онлайн-активных образовательных учреждений, Красноярский педагогический колледж №2 (г. Красноярск) показал знаменательные результаты по ключевым показателям цифровой активности.
В частности, за прошедший учебный год время использования сервисов Образовательной платформы «Юрайт» составило 2 420 часов. Мы констатируем цифровую активность 459 студентов (40.2% от общего числа) и 24 преподавателей (30%). За год эти показатели существенно выросли, что демонстрирует рост вовлеченности академического сообщества учебного заведения в цифровой учебный процесс.
Поздравляем, уважаемых коллег, студентов и надеемся, что положительная динамика продолжится в новом учебном году!!!👏🏻💥
Приведенные данные свидетельствуют о значительном инновационном потенциале учебного заведения в современной экономике, основанной на человеческом капитале и непрерывном образовании. Выпускники за годы обучения овладевают не только профессиональными навыками, но также получают широкие цифровые компетенции, позволяющие реализовать себя на рынке труда.