В рамках программных мероприятий Декады предметных олимпиад и конкурсов «Вектор профессионального развития» состоялся конкурс «Интерактивная мозаика».
Цель конкурса была направлена на выявление лучших творческих разработок дидактических игр для детей дошкольного возраста с использованием интерактивного оборудования.
На участие в конкурсе были заявлены творческие работы студентов 2 и 3 курсов специальности 44.02.01 Дошкольное образование и 44.02.04 Специальное дошкольное образование, общее количество которых составило – 66.
Жюри оценивало работы с точки зрения качества, достоверности и оригинальности содержания, их практической ценности, интерактивности и удобства использования, а так же оценивалось грамотное применение графических объектов, цветового и шрифтового оформления.
Единогласным решением жюри конкурса были определены следующие лучшие работы студентов 2 курса:
- игра «Музыкальные загадки.» (Еремеева Полина, гр.217до),
- игра «Угадай музыкальный инструмент» (Пучкова Яна, гр.247до)
- игра «Музыкальные инструменты» (Авдюкова Вероника, 237 до),
- игра «Музыкальные инструменты» (Кротова Анжелика, гр.237до),
- игра «Музыкальные загадки» (Антошкина Татьяна, гр.237 до),
- игра «Музыкальные инструменты» (Кононович Александра, гр.227 до),
- игра «Музыкальные загадки» (Константинова Снежана, 227 до),
- игра «Детский альбом» (Кукарцева Яна, 227 до).
Среди лучших работ студентов 3 курса специальности 44.02.01 Дошкольное образование были отмечены следующие:
- игра «Путешествие по сказке Незнайка и его друзья» (Невидимова Алина, Лыгина Олеся, гр.326 до);
- игра «Лиса и заяц» (Толстихина Татьяна, Кербс Вероника, гр.326 до);
- игра «Все профессии нужны, все профессии важны» (Мурадова Нарындж, Бобкова Екатерина, гр.316 до);
- игра «Количество и счет» (Чалых Екатерина, Храмцова Татьяна, гр.316 до).
Поздравляем победителей конкурса и желаем им дальнейших творческих успехов и профессиональных побед!